Санкт-Петербург,
наб. Обводного канала, 148

Создание задвижки

История до Хавле

В первой половине XX века, т.е. до основания фирмы Хавле, использовались задвижки только с металлическим необрезиненным клином.
Герметизация шпинделя происходила при помощи сальника, который в случае протечек подтягивался болтами или заменялся. Отказ от колодцев в таких условиях был невозможен.

Силы, прилагаемые для открытия и закрытия задвижек, были огромны. В связи со старыми технологиями окраски, защита от коррозии была неудовлетворительной.

1958 год - изобретение задвижки «Вулкан»

Фирма Хавле изобрела первую в мире упруго-запирающуюся задвижку с обрезиненным клином. Это была совершенно новая технология, получившая название «Задвижка типа «Вулкан», совершившая революцию в герметизации клина и шпинделя. Местные и международные стандарты подверглись изменениям.

Задвижка, абсолютно не требующая обслуживания, в комплекте со специальным штоком позволяет отказаться от применения колодцев, и таким образом меняет технологию установки арматуры.

Множество конкурентов и обладателей лицензии используют эту запатентованную технологию. Огромный прорыв, который до сегодняшнего дня в таком масштабе больше не повторялся.

1967 год - изобретение задвижки типа Е

О Через 9 лет после изобретения задвижки «Вулкан» появилась новая модель задвижки.

Наряду с большим количеством изменений и улучшений задвижка получает новое имя: задвижка типа Е. Короткая монтажная длина впервые применяется для высокого давления до 16 бар, что оказало влияние на изменение международных норм.

Хавле активно развивает технологию окраски, что является важнейшей составляющей для повышения срока службы арматуры и фасонных частей при бесколодезном методе использования.

1998 год - изобретение задвижки типа Е2

Прошло почти 30 лет с момента появления задвижки типа Е. В эти 30 лет было сделано множество улучшений, прежде всего в герметизации шпинделя, в области облегчения хода клина и антикоррозионного покрытия. При этом задвижка не меняла свой внешний вид.

Пришло время, когда «старое платье» больше не подходило для новых решений. Стал необходим новый внешний вид и логичное имя: задвижка E2 - динамичное продолжение зарекомендовавшей себя традиции.

2003 год - изобретение задвижки HAWLE-A

Хавле представляет первую в мире упругозапирающуюся клиновую задвижку в монолитном корпусе, что является новой вехой в технологии задвижек. Отсутствие крышки, резьбовых отверстий, байонетное соединение паза шпинделя и 100% эпоксидное покрытие обеспечили абсолютную защиту корпуса от коррозии.

Монолитное исполнение гарантирует максимальную надежность и срок эксплуатации задвижки. Задвижки HAWLE-A поставляются в размерах DN80, DN100, DN


© «HAWLE-RUS»

создание сайта: студия это дизайн

Rambler's Top100